Несмотря на то, что в 3-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» снизились на 7% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. (напомним, что 3 квартал прошлого года был исключительно удачным для рынка), по итогам 9 месяцев компания показала положительную динамику продаж. Это произошло за счет очень хороших показателей 1-го полугодия, когда выручка компании выросла на 12 %. В итоге за 9 месяцев 2009 года розничные продажи сети «М.видео» составили 57 552 млн. рублей (с НДС), показав рост на 5% в сравнении с 9 месяцами 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) сети «М.видео» за 9 месяцев 2009 г. сократились на 11% в рублевом выражении.
Довольно сильно выглядят и результаты реализации программы развития сети. С января по сентябрь 2009 года Компания открыла 14 новых гипермаркетов, в том числе 7 — в 3-м квартале 2009 г. На 30 сентября 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 169 гипермаркетов в сравнении со 157 магазинами, открытыми на конец 2008 г. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 7,4% до 448 000 кв. м (в сравнении с 2008 г.). Магазины сети работают в 70 городах Российской Федерации.
Недавно компания объявила о широкомасштабных планах развития интернет—продаж.
Конкурентным показателем М.Видео является и низкая долговая нагрузка компании. Чистая денежная позиция (net cash) компании по состоянию на 30 сентября 2009 г. составила 341 млн. рублей (общий долг в размере 1 113 млн. рублей за вычетом чистых денежных средств в размере 1 454 млн. рублей). В январе — сентябре 2009 г. компания «М.видео» сократила свою общую банковскую задолженность на 85% в сравнении с концом 2008 г. Компания успешно снижает потребность в заемном капитале. Все это усиливает ее позиции во взаимодействии с поставщиками.