8 октября компании Samsung и OSC анонсировали заключение дистрибуторского соглашения на рынке hardcopy. Реальное сотрудничество уже началось, поскольку руководство OCS подтвердило, что первая довольно крупная поставка уже фактически разошлась по дилерам.
Соглашение охватывает весь спектр устройств печати (принтеры и многофункциональные устройства, цветные и черно-белые), а также расходные материалы к ним.
Комментируя основания для заключения данного соглашения, президент OCS Максим Сорокин отметил, что на базе агрессивной рыночной стратегии Samsung они планируют повысить свою долю на рынке устройств печати, и надеются, что доля Samsung в продажах OCS будет выше рыночной доли Samsung.
А директор департамента информационных систем Samsung Олег Ерохин отметил привлекательность широкого канала OCS (компания реально имеет филиалы в 21 городе РФ, причем, зачастую, вместе со складами) и ее акцентированность на корпоративный рынок. При этом он не скрывал, что инициатива заключения соглашения исходила от Samsung, которая чувствовала необходимость и возможность (с учетом специфики кризисного периода) определенной корректировки своего канала. Он вполне удовлетворяет компанию на розничном рынке, но не исключает необходимости усиления в корпоративном сегменте.
OCS планирует проводить весь спектр маркетинговых активностей, направленных на развитие дилерского канала и увеличение объемов продаж принтеров Samsung. В стадии обсуждения с вендором находятся дилерские мероприятия на базе всех филиалов OCS и программы стимулирования продаж. Первое мероприятие с московскими дилерами уже состоялось. И судя по размаху (по кризисным меркам) московского IT-party, Samsung намерен серьезно вкладываться в продвижение своего имиджа в дилерское комьюнити OCS.