Согласно данным IDC, во 2-м квартале 2009 г. продаже ноутбуков в мире достигли 36 млн шт., что на 5,6% больше, чем в 1-ом квартале (34,1 млн). Лидирующие позиции остались за НР с объемом продаж 8 млн шт., но доля этой компании немного снизилась по сравнению с первым кварталом и составила 22%. На второй позиции — компания Acer, продавшая 6,65 млн ноутбуков. В результате, согласно IDC, доля Acer на мировом рынке за квартал повысилась с 17 до 18,5%.
Третье и последующие места распределились следующим образом: Dell — 13,2%, Toshiba — 9,4%, Lenovo — 8,4%.
В Северной Америке ноутбучный рынок за квартал прибавил 12,3% в штучном выражении и достиг отметки 10,24 млн шт. Здесь наибольшие продажи также у компании НР (2,62 млн шт.). Acer занимает третью позицию, но при этом у нее впечатляющий прирост за квартал — на 35,1%.
А вот в Западной Европе во 2-м квартале компании Acer удалось занять первую строчку. По сравнению с 1-м кварталом ее продажи выросли на 8,6%, до 2,56 млн шт., в то время как в целом западноевропейский рынок ноутбуков не только не вырос, но даже сократился на 10,2%, упав до отметки 9,06 млн шт. Доля Acer в Европе превысила 28%, а доля НР существенно сократилась (на 12,7%), и здесь она теперь вторая по объему продаж. Далее следуют Dell, Toshiba, Asustek.