Недавно стало известно об интересном проекте компании Sony в России – она начала продавать мультимедийные проекторы через свой интернет-магазин. В момент старта в интернет-магазине были представлены два новых проектора Sony для офиса и семейство моделей Bravia для домашнего кинотеатра. Доставка товара по всем регионам России осуществляется партнерской курьерской службой.
Интересен сам факт предложения ММР по такому каналу. Существует устоявшееся мнение, что эта продукция как никакая другая нуждается в «живой» демонстрации и грамотных экспертных комментариях продавца. Простое наличие проектора на полке, в каталоге, даже демонстрация демороликов не дают полного представления о возможностях этих устройств для высококачественного отображения информации. Так что даже в розничных магазинах, где зачастую нет специально выделенного места для показа реальной работы проектора, она продается не слишком успешно (см., например, статьи «Не для ретейла» и «Стратегии в новых условиях».
С учетом сказанного можно оценить данный шаг вендора как нетривиальный. Конечно, надо учитывать, что речь идет о фирменном интернет-магазине вендора. Можно предположить, что «на руку» такому решению здесь играет сама марка, ее известность. Ведь есть определенная категория покупателей, которая продукцию Sony приобретает, что называется, не глядя, ориентируясь на общий бренд-имидж, даже в других областях.
Интересно будет проследить результаты работы компании в этом направлении.
Мы приглашаем посетителей нашего сайта поучаствовать своими комментариями в дискуссии на тему – «Насколько перспективны интернет-продажи применительно к мультимедийным проекторам».