Известное канальное издание CRN обнародовало результаты on-line опроса своей читательской аудитории на тему «Какое антивирусное ПО продается в канале?». В опросе, проводившемся с 25 мая по 15 июня 2009 г. приняли участие 100 человек.
Безусловный лидер - «Лаборатория Касперского». Продукцию этого вендора продают 2/3 респондентов. Антивирусное ПО ESET - второе по популярности в канале, им торгуют почти половина компаний, принявших участие в опросе. Продукты другого российского разрабочика - «Доктор Веб» - также довольно широко представлены в канале, они есть в ассортименте у 40% компаний-респондентов. А антивирусы Symantec продают почти треть опрошенных.
Следует отметить, что результаты этого исследования – очередное доказательство лидирующих позиций компании «Лаборатория Касперского» на российском рынке антивирусов. Ранее мы уже публиковали данные информационно-аналитического портала Anti-Malware.ru, констатировавшего лидерство компании по объемам продаж, а также результаты исследования популярности использования антивирусных продуктов различных производителей на домашних и рабочих компьютерах, проводившегося компанией КОМКОН для массовой интернет-аудитории, где также первенствовали продукты «Лаборатории Касперского».