Исследовательская компания In-Stat приводит некоторые итоговые данные за 2008 г. по мировому рынку широкополосного телекоммуникационного оборудования, располагающегося на территории заказчика (customer premise equipment, CPE), Согласно данным In-Stat, в 2008 г. прирост сегмента резидентного шлюзового оборудования составил лишь 0,5%, в то время как годом раньше, в 2007 г., рынок вырос почти на 32%. Продажи в сегменте кабельных модемов со встроенным мультимедийным адаптером снизились до объема 15,2 млн шт. Из игроков рассматриваемого рынка In-Stat отмечает активную работу компаний 2Wire, Huawei и Thomson, которым удалось существенно улучшить свою рыночную долю.
В сегменте резидентного шлюзового оборудования наибольших успехов добилась компания 2Wire, доля которой на этом рынке за год выросла на 6%. В сегменте домовых Wi-Fi-агрегаторов, в который в частности входят широкополосные маршрутизаторы и шлюзы, компания по темпам прироста (4,8%) обошла стоящую на втором месте Netgear.
Основные успехи китайской компании Huawei — в сегменте DSL-модемов, где ее доля выросла более чем на 10%. В то время как этот сегмент в целом за год вырос менее чем на 2%, продажи Huawei в штучном выражении увеличились на 68%!
Прошедший год был также достаточно успешен для компании Thomson, причем почти во всех сегментах рассматриваемого рынка. Кроме того, отмечает In-Stat, компания удержала первое место в сегменте резидентного шлюзового оборудования.