Согласно результатам, полученным аналитической фирмой iSuppli, мировой рынок портативных видеоигровых устройств в 2009 г., благодаря намерениям фирм Sony и Nintendo освежить их продуктовые линейки, в количественном выражении вырастет на 4,9%, а в денежном — на 8,2%.
В октябре 2008 г. Sony уже обновила свою игровую приставку PSP (PlayStation Portable) , чуть позже, в ноябре, то же самое сделала Nintendo, и теперь ее игровое устройство вместо DS называется DSi.
По мнению аналитиков поставки портативных видеоигр вырастут с 49,4 млн шт. в 2008 г. до 63,5 млн шт. в 2013 г. Среднегодовой показатель роста (CAGR) за этот период составит 5,2%. Выручка, стартовав с 5,9 млрд долл. в 2008 г., к 2013 г. увеличится до 8,1 млрд долл. (CAGR — 6,4%).
Аналитики фирмы iSuppli полагают, что, хотя такие темпы роста никак нельзя считать потрясающими, но они будут сохраняться до тех пор, пока эти фирмы смогут выпускать новые модели. Эти показатели могли бы быть гораздо выше, если бы были созданы устройства нового поколения. Но аналитики полагают, что до 2011 г. новое поколение портативных игровых консолей вряд ли появится.
Как уже упоминалось, в октябре 2008 г. фирма Sony модернизировала PSP, дав ей имя PSP-3000, установив на нее розничную цену 169,99 долл. По мнению аналитиков, после 2010 г. Sony выпустит новую игровую платформу, которая будет способствовать дальнейшему развитию рынка портативных развлекательных устройств.
В апреле 2009 г. фирма Nintendo после успеха в Японии вывела на рынки Европы и Северной Америки новое игровое устройство DSi. Оно было на 12% тоньше, чем предшественник DS Lite и имело несколько других усовершенствований. Его розничная цена также составляла 169,99 долл., что позволит компании, несмотря на трудности в мировой экономике, увеличивать продажи до тех пор, пока она в ближайшие годы не выпустит новое многофункциональное устройство.
Источник: iSuppli