По сообщению сети "ДИКСИ", компания подписала партнерское соглашение с оператором Tele2, допускающее размещение стоек продаж сотового оператора в магазинах этого продуктового ритейлера.
На стойках продаж посетители смогут приобрести SIM-карты оператора, а также получить консультацию специалиста по выбору тарифного плана.
Первоначально предполагается реализовать это в 76 магазинах в магазинах Московского региона, но уже в течение месяца компании планируют расширить сотрудничество до 100 точек продаж.
"ДИКСИ" имеет хорошие позиции в бюджетном сегменте рынка продуктового ритейла в формате «магазины у дома». Сервисы Tele2 также позиционируются на бюджетного потребителя. В этом смысле соглашение спозиционировано довольно удачно.
Сближает партнеров также то, что оба они первоначально развивались как региональные игроки, да и сейчас по существу таковыми являются.