NAUMEN и SoftBCom Berlin GmbH * заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров на базе платформы российской компании. Внедрения предполагаются у заказчиков в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии.
Продуктовый портфель SoftBCom сформирован в расчете на потребности различных целевых групп. Naumen Contact Center теперь включен в него как полнофункциональный продукт для построения больших (до 5000 операторов) контактных центров (КЦ) в сегменте enterprise. Это полнофункциональное программное решение для call-центра и контакт-центра. Компания рассматривала разные системы, в том числе широко известные от AVAYA, CISCO, Genesys, но в итоге остановилась на Naumen Contact Center как на «…действительно инновационном продукте».
После заключения соглашения о партнерстве специалисты компании SoftBCom Berlin прошли обучение и сдали сертификационные экзамены по работе с системой Naumen Contact Center. К настоящему моменту партнеры провели первую самостоятельную инсталляцию Naumen Contact Center и сделали локализацию пользовательских интерфейсов системы на немецкий язык.
SoftBCom последовательно выстраивает отношения с местным профессиональным сообществом. Кроме того, партнер регулярно проводит специализированные вебинары по Naumen Contact Center для немецкой аудитории. Чтобы крупные немецкие заказчики могли убедиться в функциональности и работоспособности российской платформы, специалисты SoftBCom разворачивают по их запросу демонстрационные стенды (Proof Of Concept).
Как отметил директор по развитию на зарубежных рынках NAUMEN Михаил Черешнев, развитие партнерской сети – один из элементов стратегии его компании.
Напомним, что компания NAUMEN – разработчик №1 на российском рынке аутсорсинговых КЦ  и вообще весьма популярна на российском рынке call-центров.
* SoftBCom Berlin GmbH – ИТ-сервисная компания со штаб-квартирой в Берлине. Она специализируется на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Компания оказывает полный цикл услуг проектирования, поставки, интеграции, сопровождения, поддержки и развития технических решений для КЦ корпоративного масштаба (до 5000 операторов).