Компания "М.видео" презентовала свой новый проект Goods. Это так называемый макретплейс - единая платформа, агрегирующая товары различных поставщиков ( в идеале все товары на рынке), показывающая их покупателю вместе с ценами и предоставляющая возможность он-лайн покупки и доставки товара покупателю.

Компания надеется, что новый сервис будет включать широкий ассортимент, удобный каталог, единые условия оплаты и доставки для всех товаров, гарантию покупки и возврата товара. Глава компании "М.видео" г-н Тынкован условно назвал Goods российским аналогом Amazon. А наблюдатели говорят, что это будет серьезный конкурент для «Яндекс.маркета».

На текущем этапе Goods работает с 9 активными партнёрами, еще 30 находятся в стадии юридического заключения сделки. В фазе активных переговоров сейчас еще около 120 партнёров. А перспективный план компании на текущий год – привлечь около 400 интернет-магазинов.

Предполагается следующая модель работы маркетплейса Goods:

- продавцы будут платить комиссию за каждый выполненный заказ;

- покупатели смогут сравнивать цены на интересующие товары в разных магазинах;

- покупки от разных продавцов будут компоноваться в единый заказ;

- система оплаты, доставки, возврата и обмена товара будет общей, вне зависимости от продавца;

- в перспективе возможна организация бонусной системы с возможностью тратить бонусы на площадке Goods.

На начальном этапе сервис будет включать в себя электронику, бытовую технику, детские товары, товары для дома и повседневного спроса. Позднее планируется постепенно расширять товарную номенклатуру. Также, как и географическое покрытие. На начальной стадии проект будет реализовываться в Москве и московском регионе, затем ( примерно к 2020 г.) планируется постепенно охватить крупные города, прежде всего – миллионники.

"Goods - это 100% "дочка" "М.видео", полностью создаваемая на деньги материнской компании. Причем, по имеющимся сведениям, без привлечения кредитных средств. Проект Goods входит в формат сделки купли/продажи "М.видео" компанией "САФМАР".

Технический запуск проекта ожидается во 2 квартале 2017 г., а его коммерческий старт планируется на 2-е полугодие 2017 г. Создание плошадки Goods было одобрено советом директоров "М.видео"еще в сентябре 2016 г.