Китайская смартфонная компания Oppo, став одним из двух лидирующих вендоров на локальном рынке, не останавливается на достигнутом и активно продвигается на внешние рынки, особенно в Северную Африку и Ближний Восток. Об этом сообщает ИТ-ресурс DIGITIMES со ссылкой на данные отраслевых источников.
В целом Oppo продвигает свои смартфоны на рынки 27 стран, включая Новую Зеландию, Саудовскую Аравию, Казахстан. Кроме того, компания организовала дистрибуторское подразделение в Египте для расширения продаж на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
В 4-м квартале 2016 г. Oppo заняла первую позицию на смартфонном рынке Китая с долей 18.1%. Компания добилась такого результата благодаря организации около 200 тыс. розничных точек продаж в средних и малых городах Китая (от уровня 2 до уровня 5 по убыванию населения).
Теперь вендор будет стараться повторить свой успех на родине и в других странах за счет развития розничных каналов на зарубежных рынках.
На Тайване Oppo увеличила количество розничных магазинов, недавно их стало уже 25, тогда как в мае 2016 г. было лишь девять. В феврале 2017 г. компании удалось стать пятой на рынке смартфонов Тайваня, после Samsung, Apple, Asustek и HTC. Напомним, что для этого компания увеличила свои производственные мощности .