Согласно опубликованным данным Strategy Analytics, мировой рынок носимых устройств в 1-м квартале 2017 г. вырос на 21% в годовом исчислении и составил 22 млн единиц.
По мнению аналитиков компании, такому хорошему росту способствовала активизация спроса на новые модели умных часов в Северной Америке, Западной Европе и Азии.
Компания Apple за исследуемый период поставила на рынок 3.5 млн носимых устройств, что на 59% больше относительно ее результатов в 1-м квартале 2016 г. Компания обошла Fitbit и заняла 15.9% глобального рынка, став в этом квартале крупнейшим поставщиком устройств носимой электроники.
Компания Xiaomi Technology отгрузила за квартал 3.4 млн устройств, что соответствует доле рынка в 15.5%. При этом спрос на ее популярный фитнес-трекер Mi Band, по данным Strategy Analytics, на азиатских рынках (основных для этого вендора) не вырос.
У Fitbit, бывшего лидера мирового рынка (вплоть до 2016 г., согласно данным IDC ), поставки в первом квартале упали на целых 36% в годовом исчислении, до значения 2.9 млн штук. Доля компании на рынке сократилась до 13.2%, что частично объясняется запоздалым выходом с умными часами на развивающиеся рынки.