Компания Acer увеличивает маркетинговый бюджет по направлению игровые ноутбуки и намерена оказывать поддержку кибер-командам (e-sport) в различных регионах с целью продвижения своего бренд-имиджа в этом секторе. Об этом сегодня сообщает ресурс DIGITIMES.
С этой целью Acer в 2017 г. уже провела мероприятия Acer Day в Китае, Гонконге, Индии, Индонезии, Японии, Южной Корее, Малайзии, на Филиппинах, Сингапуре, Тайване, Таиланде, Новой Зеландии, Австралии и Вьетнаме, и в 2018 г. намерена продолжать их проведение.
Кроме того, Acer продолжила расширять линейку игровых продуктов – от ПК к таким периферийным продуктам, как наушники и мыши, которые поддерживают новые, разработанные компанией технологии. Она также ищет новых поставщиков своей игровой периферии.