По итогам августа 2017 г. индийская компания Micromax впервые вошла в пятерку лидеров по продажам смартфонов в России, заняв пятое место с долей рынка в 5% в натуральном выражении. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы партнера нескольких производителей электроники*.
Как сообщает издание, в общей сложности в России в августе было продано 2,66 млн смартфонов. Таким образом, на долю Micromax пришлось примерно 133 тыс. устройств. При этом индийская компания отодвинула на шестое место китайскую Xiaomi, рыночная доля которой в августе составила 4,7%. (В июле китайская компания занимала 4,4% рынка а Micromax — 4,2%.) Стоит напомнить, что, согласно данным IDC, компания занимала неплохие позиции на рынке смартфонов и в 2016 г. 
Как заявил глава представительства Micromax Informatics в России и СНГ Рамник Кохли, увеличение рыночной доли является следствием реализации комплексной стратегии Micromax – недавно компания стала стратегическим партнером холдинга Veon, владеющего оператором "ВымпелКом" (бренд "Билайн").
В августе Micromax совместно с "ВымпелКомом" начала продажи смартфонов Bolt Pace Q402 и Canvas Magnus HD Q42, запустив при этом большую поддерживающую рекламную кампанию. По итогам августа модель Micromax Bolt Pace заняла 14-е место в России по продажам среди смартфонов (0,8% рынка в натуральном выражении), а Canvas Magnus – 115-е место (0,2%). Лидером в этом рейтинге является iPhone SE с памятью 32 Гбайт (3,4% рынка).
Отмечается, что основные продажи Micromax в России сейчас приходятся на очень конкурентный ценовой сегмент от 3 до 15 тыс. руб. Для сохранения высокого уровня продаж в этом сегменте индийской компании потребуются активное продвижение и инвестиции в маркетинг.
*Под партнером, скорее всего, понимается крупный ритейлер сотовой электроники, а под "материалом" - отчет аналитической компании ( возможно, IDC или GFK), не подлежащий открытой публикации. - Предположение ред. itbestsellers.ru
Источник: по материалам «Ведомостей»