3 октября 2017 г. в московском представительстве компании Acer (ООО «Асер Маркетинг Сервисиз») произошли значимые изменения в организационной структуре. Как заявлено в сообщении генерального директора компании Дмитрия Кравченко, «Цель изменений – усиление позиций Acer на российском рынке через развитие маркетинговой составляющей деятельности компании и оптимизацию бизнес-процессов».
Екатерина Царева назначена директором по маркетингу, Валентина Злобина занимает позицию менеджера по маркетингу. Вячеслав Иващенко покинул компанию. Илья Дудченко возглавил команду по развитию бизнеса в ритейле.
Следует отметить, что для Екатерины Царевой, ранее отвечавшей за продуктовый департамент, это фактически заметное расширение ее полномочий. В задачи Екатерины входит эффективная интеграция усилий всех подразделений (продукт+продажи+маркетинг) для дальнейшего повышения ценности торговых марок Acer и Predator для партнеров и потребителей. Этому должен поспособствовать ее 12-летний опыт работы в Acer в разных департаментах и высокий авторитет в отрасли.
Учитывая, что конкуренция в отраслях и направлениях, где работает компания Acer, только нарастает, требуя серьезных усилий в развитии узнаваемости бренда и повышения лояльности к нему, такое усиление направления маркетинга компании можно только приветствовать.