Компания Mail.ru Group запустила сетевую торговую площадку под названием Pandao, который предлагает российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков.

В общей сложности Pandao предлагает покупателям около 170 тыс. различных товаров в нескольких десятках категорий, среди которых товары для авто, бытовая техника, предметы для дома и интерьера, игрушки, одежда и аксессуары, телефоны и планшеты, товары для животных и т. д. Среди продавцов присутствуют крупные оптовые поставщики — в частности, TomTop, Elenxs, Chinabrends.

Сервис доступен на сайтах pandao.ru и panda.store, а также в виде мобильных приложений для iPhone и Android. Стоит заметить, что мобильные приложения появились в каталогах еще в сентябре этого года. Интересно также, что сами создатели вообще не рекламировали продукт от Mail.ru, это делали исключительно российские СМИ.

Отметим, что на сегодняшний день самым популярным среди россиян китайским онлайн-маркетом является AliExpress, второе место занимает площадка JD.com. Кроме того, в начале октября на российском рынке запущена торговая площадка, которая, напротив, активно рекламируется на ТВ.