Компания Facebook запустила в тестовом режиме вторую ленту новостей, названную Explore, в которую собраны рекомендации, на которые пользователь не подписывался, но которые могут быть ему интересны. То есть контент автоматически подстраивается под пользователя исходя из того, что ему обычно интересно. Пока эта лента доступна ограниченному количеству пользователей соцсети.
В русскоязычной версии Facebook ленту рекомендованных публикаций можно посмотреть, нажав на "Интересное" на левой панели, там же, где расположены "События", "Группы", "Страницы" и другие вкладки. В мобильных версиях ленту Explore можно открыть через кнопку "Дополнительно" в меню основной навигации.
Идея второй ленты новостей заключается в том, чтобы позволить пользователям Facebook знакомиться с контентом помимо сообщений от их друзей и страниц, на которые они подписаны. Лента формируется по результатам анализа публикаций, которые нравятся пользователю или популярны у его друзей.
Основной целью кампании, разумеется, является увеличение времени, которое пользователи проводят в соцсети, и расширение возможностей для рекламы.
Напомним, Facebook не позволяет пользователям читать ленту обновлений в хронологическом порядке, предлагая сначала популярные посты и посты от друзей, с которыми в настоящее время существует более тесное общение. При этом алгоритм выдачи контента засекречен.