На днях состоялся первый в России форум Oracle Businness Day. В его рамках было сделано немало важных объявлений.
Прежде всего, было объявлено о старте продаж облачных приложений Oracle SaaS Cloud at Customer. Их особенностью является возможность размещения в инфраструктуре заказчика, при этом управление данными ресурсами производится Oracle или его партнерами. Тем самым закрываются многие опасения, связанные с соблюдением требований различного рода нормативных актов, действующих в различных странах, не только в России.
«Клиентам, использующим Oracle SaaS Cloud at Customer, не нужно заботиться о модернизации и обновлении своих систем, программного обеспечения, что подчас требует значительных ресурсов. Это ответственность поставщика. Поэтому они применяют последние версии бизнес-приложений с самыми новыми функциями и модулями, – отметил Свами Натараджан, главный стратег по развитию бизнеса Oracle SaaS в регионе EMEA. – Oracle обеспечивает также самый высокий уровень информационной безопасности и защиты данных (резервное копирование), мониторинг, управляемость в целом, унифицированную поддержку. Данные факторы – важные аргументы в пользу облака».
При этом Россия является страной №1 для продвижения Oracle SaaS Cloud at Customer. В качестве сервисов могут предоставляться бизнес-приложения, охватывающие полный спектр бизнес-ПО от Oracle, включая планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP), управление человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM), управление клиентским опытом (Customer Experience, CX) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM).