Согласно пресс-релизу, распространенному московским офисом Lenovo, компания по итогам 4-го квартала 2017 г. заняла 2-е место в России в категории персональных компьютеров с рыночной долей 19,7%. Это на 1% выше показателей 3-го квартала 2017 г. (данные IDC).

В сегменте ноутбуков Lenovo, по данным IDC, также находится на 2-м месте с долей рынка 23,0%. Здесь также положительная квартальная динамика — плюс 2 п.п. к предыдущему кварталу и плюс 2,9 пункта к аналогичному периоду прошлого года. Отставание от лидера сегмента составляет всего 0,6 п.п. В то же время, по данным другой аналитической компании — ITResearch, компания является лидером российского рынка ноутбуков, причем уже два квартала подряд.

Высокие показатели Lenovo на высоко конкурентном рынке достигнуты благодаря широкому портфолио надежных и производительных компьютеров, отвечающих запросам различных классов потребителей. Так, при создании игровых компьютеров серии Legion во главу угла были поставлены скорость и производительность, поэтому все ПК этой линейки с легкостью справляются с топовыми видеоиграми. Поддержка технологий виртуальной реальности расширяет сферу применения устройств Legion и открывает возможности для будущих разработок.

Легендарная линейка ноутбуков для бизнеса ThinkPad остаётся эталоном выносливости, надежности и функциональности, обеспечивая простую интеграцию в корпоративную инфраструктуру и высокую степень защиты информации. Другой успешный продукт — функциональные ноутбуки-трансформеры серии Yoga. Они сочетают компактность и мощную начинку для работы вне офиса, развлечений и общения.