Аналитическая компания ITResearch подвела итоги исследования российского рынка светодиодных модульных экранов (LED Modules ) в 1-м квартале 2018 г. Всего рынок оценивается почти в 400 экранов различного размера и формата общей площадью более 12 тыс. кв. м. В деньгах это составило около 13,4 млн долл.
Следует отметить, что данный сегмент показывает чрезвычайно быстрый рост. Суммарная площадь по сравнению с 1-м кварталом 2017 г. более чем удвоилась, а в деньгах рост составил свыше 60%. Аналитики связывают данный рост в значительной мере с подготовкой ЧМ по футболу, и этот фактор будет влиять еще и на цифры по второму кварталу (окончание инсталляций на стадионах). Но кроме этого, благодаря отличным потребительским свойствам у модульных экранов открываются всё новые потребительские ниши.
Поскольку данный сегмент рынка является в чистом виде проектным, он подвержен очень значительным флуктуациям в расстановке сил вендоров. В отчетном квартале на первое место вернулась компания Absen, а второе – за компанией LG, которая мощно вошла на рынок, реализовав очень серьезный проект в Шереметьево. Дальше следуют Ledman и Dicolor. Безоговорочный лидер 2017 г. – Unilumin – в начале текущего года был только седьмым.