Среди запущенных услуг — системная интеграция, обслуживание сетевой инфраструктуры и ИТ-систем, управление бизнес-приложениями и другими внутренними сервисами корпоративных клиентов. Техническую поддержку решений оказывает дочерний системный интегратор МТС «Энвижн Груп» и штат из более 5 тыс. ИТ-специалистов по всей стране

МТС гарантирует уровень обслуживания через соглашение об уровне сервиса (SLA). Продолжительность контракта может составлять от 1 до 5 лет.


Одним из ключевых направлений комплексного ИТ-аутсорсинга и основным драйвером отрасли становятся облачные технологии, и компания МТС готова предложить клиентам надежные и безопасные сервисы и решения на базе распределенной сети ЦОДов.

В результате перехода на ИТ-аутсорсинг бизнес сокращает административные и управленческие расходы на ИТ за счет уменьшения числа штатных сотрудников, которые связаны с ИТ, и оптимизации капитальных затрат — избавления от ненужных офисных помещений, мебели и техники. Клиенты получают возможность нарастить операционные показатели, снизить нагрузку на службу подбора персонала, упростить контроль над расходами, сократить объем обрабатываемой информации и в конечном итоге сконцентрироваться на своем основном бизнесе.