По данным аналитической компании ITResearch, в течение 2-го квартала 2018 г. в России было продано 12,25 тыс. информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены). Общая сумма продаж составила 41,3 млн долл. Средневзвешенная стоимость одного устройства составила почти 3,4 тыс. долл., т. е. немного меньше, чем в тот же период годом ранее.
Несмотря на ожидания некоторого замедления роста, динамика рынка во 2-м квартале 2018 г. оказалась аномально высокой. В натуральном выражении рынок вырос на 44% по сравнению со 2-м кварталом 2017 г. В денежном выражении рост был чуть меньшим – около 39%. Аналитики связывают столь значительный рост в первую очередь с отгрузками под Чемпионат Мира по футболу.
Примерно половину рынка уверенно контролирует компания Samsung. Далее идут компании iiYama, LG и NEC (в алфавитном порядке), на которые суммарно приходится чуть больше 30% отгрузок.