Компании «Ростелеком» и «МойОфис» объявили о старте программы продаж офисных решений «МойОфис» через дистрибьюторский канал телеком-оператора.

Программа адресована широкому пулу существующих и будущих клиентов «Ростелекома» — ведомствам, госкомпаниям и частному бизнесу по всей России. Клиенты «Ростелекома» смогут приобретать продукты «МойОфис» при обращении к своим персональным менеджерам.

В рамках партнерства «Ростелеком» может предлагать заказчикам лицензию, которая включает любые решения «МойОфис», в зависимости от потребностей и инфраструктуры организаций, в том числе и новейшие продукты — офисные решения релиза 2.0 и корпоративную почту нового поколения Mailion.

В принципе «Ростелеком» работает с компанией «МойОфис» с 2016 г. Сегодня их взаимодействие выходит на новый уровень. «Ростелеком» расширяет перечень услуг, усиливая позиции на рынке софтверных и интеграционных решений, а «МойОфис» увеличивает количество каналов продаж своих продуктов.

Развитая сеть ’’Ростелеком’’ охватывает все 85 регионов РФ, и это отличная площадка для дистрибуции программных продуктов «МойОфис».