Компания «МойОфис» объявила о внедрении нового пакета сервисных услуг «МойОфис Максимо». Пакет будет предлагаться в дополнение к расширенному и премиальному уровням технической поддержки, а заказчикам будут доступны новые опции. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Сервисы технологической поддержки теперь стали ключевым конкурентным преимуществом любого вендора.

«Новый пакет поддержки „МойОфис Максимо“ фокусируется на проактивных сервисах и закрывает основные потребности заказчиков благодаря гибкому подбору необходимых услуг. Эти меры помогут компании значительно улучшить качество обслуживания бизнес-критичных информационных систем (ИС) своих клиентов, предотвращать появление проблем, а также передавать знания персоналу клиента», — заявили в дирекции технологических сервисов «МойОфис». Сегодня в команде Дирекции технологических сервисов компании работает более 70 специалистов: инженеры, консультанты, архитекторы решений, руководители проектов и контролеры качества.

В составе нового пакета «МойОфис Максимо» теперь доступны следующие специализированные услуги:

  • комплексная инженерная поддержка. Услуга обеспечивает стабильное функционирование программных решений МойОфис. Клиентам предлагаются варианты удалённой поддержки и поддержки на площадке заказчика (on-site). Выделенная команда специалистов помогает заказчику выполнять совместное администрирование, оперативно устранять проблемы, повышать квалификацию персонала, обеспечивая бесперебойность работы ИС, построенных на базе продуктов «МойОфис»;
  • технологическая экспертиза систем. Услуга гарантирует бесперебойную работу и максимальную производительность систем МойОфис. Эксперты анализируют состояние инфраструктуры заказчика, дают рекомендации по оптимизации и передают необходимые знания для успешной эксплуатации решений МойОфис. Это повышает эффективность работы и обеспечивает стабильность инфраструктуры;
  • технические экспертные сессии. Предоставляют возможность для технических специалистов заказчика углубить свои знания и навыки в области продуктов МойОфис. Эксперты и инженеры вендора проводят интерактивные мероприятия в онлайн- и офлайн-формате, где участники обсуждают актуальные вопросы, знакомятся с лучшими практиками и получают ответы на интересующие их вопросы;
  • приоритетное решение инцидентов. Услуга позволяет заказчикам устанавливать приоритеты запросов. Основные функции включают диагностику сбоев и ошибок продукта, техническую помощь и устранение проблем, а также управление приоритетами инцидентов. Круглосуточная поддержка без выходных включена в эту услугу;
  • управление процессом предоставления услуг. За клиентом закрепляется выделенный руководитель проекта по сопровождению. Основные функции включают планирование, информирование и консультирование, управление процессом предоставления услуг, обзор и анализ, а также управление запросами. Руководитель проекта по сопровождению поможет подобрать самый оптимальный вариант обслуживания применительно к конкретной ситуации клиента.