В 2009 г. объем продаж компании Сhloride в России, несмотря на кризис, вырос на 15%. Структура распределения оборота по секторам бизнеса существенно не изменилась. Как и в 2008 г., наибольший объем продаж пришелся на сектор ИБП (79%).
Рис. 1. Структура бизнеса Chloride Rus
Наибольший рост оборота был достигнут в секторе услуг, он составил 40%. Продажи ИБП увеличились на 14%, оборот от реализации ДГУ (дизель-генераторных установок) вырос на 10%, а от прочих услуг — на 33%.
Рис. 2. Динамика различных секторов бизнеса
В 2009 г. компания усилила свои позиции на российском рынке ИБП, в том числе в сегменте инфраструктурных решений (мощностью от 10 кВ•А). По сравнению с 2008 г. компания увеличила свою долю рынка инфраструктурных решений на 4%. В сегменте самых «тяжелых» решений (мощностью от 120 кВ•А) по итогам 2009 г. Chloride стала единоличным лидером (по данным аналитической компании ITResearch). На долю компании пришлось 25,2% всех установленных систем.
Новые продуктовые линейки
2009 г. стал для Chloride рекордным по количеству продуктов, выпущенных на рынок. Компания обновила
Кроме того, компанией было принято решение о продвижении на российский рынок специализированных «индустриальных» систем бесперебойного электропитания для нефтегазовой, атомной, электроэнергетической и других отраслей. В мире около 25% продаж Chloride приходится на индустриальное направление, но в России его доля до сих пор была очень мала.
Отраслевая структура бизнеса
Более половины продаж Chloride реализуется в государственных органах и предприятиях инфраструктуры (железные дороги., электросети сети и т. п.), почти треть — в финансовом секторе, 6% — в промышленном секторе.
Рис. 3. Отраслевая структура продаж Chloride Rus
Каналы продаж, партнерская сеть
До 2008 г. основные поставки оборудования Chloride на российский рынок традиционно осуществлялись через двух дистрибьюторов («Инэлт» и «Ситэс»). В феврале 2008 г. начала коммерческую деятельность дочерняя компания Chloride Rus’ (производителю принадлежит 100% уставного капитала), выполняющая функции представительства по поддержке бренда, а также прямого импортера и дистрибьютора оборудования Chloride. Компания самостоятельно занимается импортом, включая логистику и таможенную очистку товара, и со своего московского склада поставляет его партнерам.
Прямое присутствие вендора в России позволило в короткие сроки значительно расширить круг партнеров в дополнение к имевшемуся каналу и наладить с ними прямой контакт для реализации проектов в области бесперебойного электропитания. Кроме того, партнерам предлагается сотрудничество при реализации комплексных проектов, включая проектирование и поставку систем с применением дизель-генераторных электростанций и прецизионного кондиционирования. За
В 2010 г. компания ожидает рост рынка «тяжелых» ИБП на 15-20% и планирует рост собственного оборота на 25%.
Полная электронная версия этой статьи доступна только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.