Компания Chloride на российском рынке уже третий год представлена своей «дочкой», ООО «Клорайд Рус», которая, помимо исполнения обычных функций представительства, занимается полноценной коммерческой деятельностью, отвечая за весь цикл от импорта и поставок оборудования до гарантийного и послегарантийного обслуживания. Общий объем бизнеса компании Chloride Rus’ в
Как и в 2009 г., наиболее значительный рост (36%) продаж компания показала в секторе сервисных услуг. Объем продаж оборудования (ИБП, дизель-генераторных установок) за год вырос на 11%.
Отраслевая структура бизнеса
Наибольший объем (39%) продаж пришелся на финансовый сектор, где компания имеет многолетний опыт успешной работы с финансовыми группами и банками, занимающими верхние строчки общероссийских рейтингов. Доля телекоммуникационного сектора возросла с 3 до 24%, что было достигнуто благодаря нескольким реализованным масштабным проектам для операторов мобильной связи из «большой тройки» и крупных интернет-провайдеров. 24% оборота компании реализовано в органах государственной власти и на предприятиях общей инфраструктуры (транспорт, энергетика, электрические сети, гражданское строительство и др.).
Доля промышленного сектора увеличилась с 6 до 12%, что компания связывает с началом бизнеса и первыми результатами работы в сегменте «индустриальных» ИБП.
Новые продуктовые линейки
В 2010 г. компания представила рынку модульный ИБП
Кроме того, как и планировалось, компания представила российскому рынку специализированные индустриальные системы, разработанные для применения в «тяжелых» промышленных условиях и отвечающие самым жестким техническим требованиям: ИБП Excor Apodys от 2,5 до 120 кВ•А, инвертор постоянного/переменного тока Exond Apodys от 5 до 320 кВ•А, зарядно-выпрямительное устройство Excel CF от 0,6 до 8 кВт, зарядно-выпрямительное устройство Excel Apodys от 0,4 до 450 кВт.
Каналы продаж, партнерская сеть
Еще в 2009 г. на российском рынке была запущена обновленная партнерская программа Chloride, благодаря чему компания смогла значительно увеличить партнерскую сеть. За прошедший год численность партнерской сети компании в России выросла практически на четверть, и в настоящее время она составляет порядка 100 компаний (из которых примерно половина — региональные), регулярно использующих в своих проектах оборудование Chloride.
Исторически на российском рынке компания Chloride ориентирована на проектный бизнес, и поставки систем бесперебойного электропитания средней и большой мощности, поэтому доля реселлеров в структуре партнерской сети составляет всего 3%. Практически в каждом регионе компания представлена как минимум одним партнером — либо системным интегратором, либо электротехнической компанией, которые осуществляют как поставки оборудования, так и его обслуживание.
Обучение
В 2010 г. продолжило и расширило свою работу российское отделение «Академии Chloride». За этот год силами локальных тренеров, имеющих право проведения тренингов на русском языке, было обучено более 30 сервисных инженеров компаний-партнеров (в основном региональных), что существенно усилило конкурентные преимущества Chloride при поставках оборудования в регионы России.
Полная электронная версия этой статьи доступна только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.