№3, 2006.

№3, 2006

Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.

Колонка редактора

Коротко о главном
Юрий Бонкарев

Компьютеры и комплектующие

Накануне прорыва: О перспективах массовых поставок ноутбуков в организации
Дмитрий Шульгин

Карманные, настольные, сетевые…: Ситуация на российском рынке внешних дисковых накопителей
Роман Хоменко

Последние дни одноядерников: Анализ товарного предложения на рынке ПК
Дмитрий Шульгин

Небывалые скорости обновления: Анализ товарного предложения на рынке серверов
Дмитрий Шульгин

Средства визуализации

Конец эпохи: Жизненный цикл 17-дюймовых ЭЛТ-мониторов подошел к концу
Василий Мочар

Стратегии в новых условиях: Перспективы традиционного канала сбыта презентационного оборудования
Алексей Комаров

Ралли продолжается: Анализ товарного предложения на рынке SXGA-мониторов
Василий Мочар

Рост больших диагоналей: Структура товарного предложения на рынке плазменных панелей
Алексей Комаров

Устройства hardcopy

Дальнейший рост: Анализ товарного предложения в сегменте настольных лазерных МФУ
Евгений Баринов

Цены становятся доступней: Анализ товарного предложения на рынке цифровых камер
Игорь Мисечко

Специализация на фото: Изменения в структуре товарного предложения на рынке струйных печатающих устройств
Владимир Миронос

Не домашний продукт: Тенденции на рынке документ-сканирования
Игорь Мисечко

Под натиском «цифры»: Структура продаж на рынке цифровых копиров
Евгений Баринов

ИБП

Период стабильности: Анализ товарного предложения на рынке индивидуальных ИБП
Семен Евтухов

Стойкий off-line: ИБП класса off-line удерживают своих заказчиков
Семен Евтухов

Сети и телекоммуникации

Выбор по-прежнему есть: Анализ товарного предложения на рынке dial-up-модемов
Яков Шпунт

Широкополосное подключение без проводов: Анализ товарного предложения на рынке абонентского Wi-Fi-оборудования
Максим Букин

Перспективы роста: Аналитика мирового рынка телекоммуникаций
Ольга Воронова