В сентябре журнал «В Облаке.РФ» опубликовал «Рейтинг облачных провайдеров, готовых работать с иностранцами». ActiveCloud заняла в нем третье место. Такая оценка качества услуг компании независимыми аналитиками свидетельствует о соответствии сервисов как требованиям регуляторов, так и мировым стандартам.
Выпуск рейтинга был приурочен к вступлению в силу поправок к ФЗ «О защите персональных данных», которые призваны стимулировать интерес зарубежных компаний к сотрудничеству с российскими провайдерами и ЦОДами. Основными критериями отбора стали наличие у провайдера англоязычной версии сайта и интерфейса веб-сервисов, а также специалистов службы поддержки, владеющих разговорным английским. Учитывался в рамках исследования и опыт работы компаний с иностранными заказчиками.
Одна из задач ActiveCloud – успешно конкурировать на глобальном рынке и предоставлять заказчикам - независимо от их географического положения - инновационные услуги и решения. Для этого компания постоянно улучшает существующие сервисы и формирует новые услуги.
Опыт работы ActiveCloud с зарубежными заказчиками и партнерами показывает, что большинство иностранных компаний заинтересовано в соблюдении как стандартных для провайдера требований (качество, сроки, стоимость), так и относительно новых для российского рынка. В их числе - детальное понимание бизнес-процессов заказчика или готовность партнера к максимальной кастомизации сервиса, позволяющей встроить его в инфраструктуру или бизнес-процессы компании.
«Все услуги, предоставляемые ActiveCloud, соответствуют мировым стандартам не только на уровне технических требований и регламентов, но и в области менеджмента, кадровой политики. Мы готовы изучать цели заказчика и помогать ему их достичь с помощью наших решений. В результате подобного подхода мы получаем не только удовлетворенного клиента, но и новый опыт», - отметил Игорь Корман, генеральный директор компании ActiveCloud (ООО «АктивХост.Ру»).
«Разумеется, тема выхода российских компаний на глобальный рынок облачных услуг не ограничивается возможностью говорить с иностранными клиентами на их родном языке. Это лишь первый – очевидный – шаг на пути конструктивного сотрудничества, своеобразный порог входа. Работа с зарубежными заказчиками требует от отечественных поставщиков облачных услуг не только понимания ментальных, экономических и политических различий, характерных для каждого из рынков, но и предоставления высококачественных, конкурентоспособных сервисов. Проведенный мониторинг показал, что ведущие российские компании активно взаимодействуют с иностранными клиентами и готовы постоянно совершенствовать различные аспекты этой деятельности», – прокомментировал выпуск рейтинга аналитик журнала «В Облаке.РФ».