Softline объявляет о реализации проекта по миграции корпоративных сервисов компании «Хардвуд трейдинг» в облако. Это позволило добиться высокой отказоустойчивости и масштабируемости ИТ-системы и сократить издержки на обслуживание инфраструктуры.
ООО «Хардвуд Трейдинг» - российский дистрибьютор продукции деревообработки. Компания работает на рынке более 10 лет и является эксклюзивным торговым партнером «Приволжской лесоперерабатывающей Компании», занимающейся производством фанеры.
Компании потребовалось оптимизировать существующую ИТ-инфраструктуру для сокращения расходов на ее обслуживание и организации единой системы доступа сотрудников к корпоративным сервисам. В качестве партнера была выбрана Softline, специалисты которой имеют все необходимые компетенции для реализации такого рода проектов.
Программные решения и продукты 1С, корпоративная почта и файловое хранилище размещались на физических серверах в московском офисе «Хардвуд Трейдинг». После проведения обследования ИТ-инфраструктуры специалистами компании Softline было предложено перевести их в облачные сервисы, расположенные в ее собственном дата-центре.
На первом этапе проекта была создана виртуальная инфраструктура для переноса программных решений и продуктов 1С. Так как заказчик использовал аппаратные ключи защиты 1С, то для сокращения вынужденного простоя сервиса на период миграции в дата-центр специалисты Softline получали ключи в вечернее время и производили необходимые работы в период наименьшей пользовательской нагрузки на систему. Одновременно с этим мигрировали в новое хранилище файловые серверы.
После этого потребовалось перенести электронную почту заказчика с ресурсов стороннего провайдера и создать единый корпоративный сервис. Специалистами Softline было предложено использовать сервис Microsoft Exchange Online, входящий в Office 365. Среди его преимуществ – низкая стоимость по сравнению с выделенным сервером для запуска почтового сервиса, отсутствие необходимости резервного копирования данных, встроенные антиспам-фильтр и антивирус, удобный интерфейс, и 50 Гб свободного места для каждого пользователя.
Для того чтобы обеспечить единый безопасный доступ персонала к приложениям (электронная почта, офисный пакет, данные 1С) с любого устройства из любой точки мира, в облаке Softline был развернут терминальный сервер и настроены удаленные рабочие места с системой аутентификации.
В результате проекта корпоративные приложения «Хардвуд Трейдинг» были перемещены в облачную инфраструктуру и надежно защищены.
«Спустя две недели после старта проекта мы получили готовое облачное решение, отвечающее всем поставленным требованиям. Миграция сервисов позволила существенно сократить финансовые затраты на содержание ИТ-инфраструктуры, а слаженная работа специалистов при ее проведении позволила пользователям вести работу в привычном режиме. На сегодняшний день наш московский офис успешно использует предоставленные сервисы, а в дальнейшем мы планируем перенести в облако элементы ИТ-инфраструктуры других региональных представительств», - рассказал Сергей Фролов, специалист по планированию компании «Хардвуд Трейдинг».
«Размещение корпоративных сервисов в облаке позволило заказчику увеличить доступность приложений для пользователей, повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры, оптимизировать затраты на ее обслуживание. Немаловажную роль в обеспечении безопасности сыграл функционал интеграции Office 365 с локальным AD, что предоставило возможность использовать единую авторизацию, а также хранение паролей и имен пользователей на территории РФ. В настоящий момент специалисты Softline осуществляют круглосуточную инцидентную техподдержку и оказывают помощь в администрировании ИТ-систем», - отметил Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.
Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany