По данным аналитической компании ITResearch, в 3 квартале 2024 г. на российском рынке мультимедийных видеопроекторов (MMP) было продано 25,9 тыс. устройств. В деньгах рынок оценивается в 23,7 млн долл. Средневзвешенная стоимость составила 916 долл., уменьшившись за год на 23% за счет скромных итогов в инсталляционном сегменте, а также неплохих продаж сверхдешевых LED LCD-аппаратов.

По сравнению с предыдущим кварталом рынок вырос на внушительные 24%. Однако в годовом отношении (по сравнению с 3 кварталом 2023 г.) рынок остался в негативной зоне. Снижение составило 13%, что, впрочем, намного лучше, чем в 1-м и во 2-м кварталах (-40% и −28%).

Всего за три квартала 2024 г. было продано 68 тыс. проекторов на сумму 74 млн долл. Негативная динамика за этот период составила −27,8% и −24,4% соответственно.

Тройку лидеров в 3 квартале 2024 г. составили Infocus, Cactus, Wanbo. Далее с минимальным отрывом бренд Acer, а за ним Hiper и Exell. Данная группа обеспечила две трети рынка в штуках. (Если не учитывать сверхдешевые LED LCD-аппараты, то тройку лидеров «классических» аппаратов по-прежнему составляют Infocus, Acer и Exell). По итогам трех кварталов тройку лидеров составили Infocus, Cactus, Acer, и, скорее всего, этот же состав останется и по итогам года.