В первых числах апреля компания MICS провела свою, уже ставшую традиционной, зимнюю партнерскую конференцию. В этом году она была посвящена партнерству с компанией Lenovo и прошла в горах Приэльбрусья. На свою моновендорную конференцию компания MICS пригласила партнеров, заинтересованных в продвижении различных линеек продукции Lenovo.
Во время официальной части конференции, представители компании Lenovo представили свой взгляд на текущее состояние рынка и рассказали перспективных направлениях, на которых в ближайшее время будет фокусироваться производитель, об актуальных модельных рядах в сегментах настольных систем, консьюмерских продуктов и корпоративных решений.
Андрей Емельянов, дистрибьютор-менеджер настольных систем Lenovo Russia, рассказал о рынке моноблоков и десктопов в России и о компании Lenovo, как лидере этого сегмента, о технологических преимуществах продукции, о позиционировании модельного ряда, как для корпоративного рынка, так о консьюмерских моделях, предназначенных для продажи через розничные сети. Акцент был сделан на преимуществах сотрудничества с компанией Lenovo. Это и меры ценовой и маркетинговой поддержки партнеров в конкурсах, и агрессивная ценовая политика по консьюмерским продуктам, позволяющая им быть не только интереснее «самосбора», но дающая возможность розничным компаниям зарабатывать на продаже продуктов Lenovo.
Андрей Емельянов подчеркнул, что компания MICS, являясь одним из ведущих дистрибьюторов Lenovo по настольным системам, совместно с производителем оказывает партнерам всестороннюю поддержку, регулярно организуя совместные промо-акции, оказывая содействие и помощь в подготовке и участию в тендерах и конкурсах.
Анна Куликова, менеджер по работе с партнерами Lenovo, рассказала о корпоративных продуктах Lenovo, включая серверные решения ThinkServer и system X, системы хранения данных, новых бизнес-ноутбуках легендарной линейки ThinkPad, их, позиционировании и преимуществах. Партнеры узнали также о мерах, предпринимаемых Lenovo для повышения доли вендора в серверном сегменте российского ИТ-рынка, о Партнерской программе Lenovo, партнерских статусах и формах поддержки партнеров в сегменте корпоративного рынка.
Юрий Корчагин, представлявший на конференции департамент консьюмерских продуктов Lenovo, показал графики с результатами аналитических исследований агентств IDC и GFK по прошлому году и их прогнозам на текущий год, представил долю компании Lenovo в сегменте консьюмерских ноутбуков, рассказал об успехах компании Lenovo и векторах развития на текущий год. Была затронута тема обновления модельного ряда в свете последних тенденций развития рынка, ценовом позиционировании, изменениях буквенного обозначения моделей. Партнеры узнали также о новинках, которые должны в скором времени появиться в модельном ряду ноутбуков Lenovo и сроках их выхода на рынок.
Остальные два дня конференции были посвящены общению и, конечно же, спорту.Приятно, что среди партнеров компании MICS много любителей горных лыж, сноуборда и активных видов зимнего отдыха.
Подробнее об активном отдыхе партнеров в Приэльбрусье и красотах этого региона по этой ссылке:http://www.mics.ru/ru/news/description/?id=4340&utm_source=itbestsellers&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=elbrus P.S. Зимняя конференция компании MICS проходила уже в пятый раз. Будьте с нами, продолжение следует!!!