Cisco WebEx – система для веб-конференций с высокой скоростью передачи изображения, поддержкой конференцсвязи через VoIP и телефонные сети общего пользования, предусматривающая интеграцию с офисными приложениями и мессенджерами. Согласно данным Gartner, доля Cisco WebEx занимает более 53% в мировой индустрии веб-конференций. 

Платформа объединяет четыре типа сервисов, созданных для решения конкретных бизнес-задач.

WebEx Meeting Center предназначен для организации совместной работы, а также проведения совещаний и встреч. Функционал дает возможность не только общаться посредством видео- и аудиосвязи высокого качества, но и предоставлять пользователям совместный доступ к документам и приложениям.

WebEx Event Center позволяет проводить вебинары, он адаптирован под управление мероприятиями с большим количеством участников, обладает индикатором внимания, помогающим докладчикам и организаторам в проведении конференций, встроенной рассылкой приглашений и инструментом сбора статистики.

WebEx Training Center – сервис для организации сеансов дистанционного обучения. С его помощью можно в рамках сессии организовать работу в группах, провести полноценное тестирование, осуществить выполнение задач на удалённых компьютерах и лабораторных классах.

WebEx Support Center – решение для оказания услуг техподдержки, которое снабжено инструментами доступа к рабочим столам пользователей, диагностики их ИТ-сервисов и оказания консультаций в реальном времени. Сервис также предоставляет инструменты для формирования очереди из входящих обращений для последующего распределения по специалистам. 

Сервис предоставляется по модели SaaS посредством глобальной облачной инфраструктуры Cisco, состоящей из шестнадцати дата-центров с собственными каналами связи. Корпоративные пользователи получают доступ к микросайту своей организации, где размещаются необходимые сервисы WebEx. Гибкая модель лицензирования предусматривает оплату за количество учётных записей (виртуальных комнат), необходимых для организации конференций. Для осуществления голосовой связи заказчик получает безлимитный аудиотрафик. 

Cisco WebEx легко развертывать и масштабировать: решение не требует установки оборудования и внедрения ПО, количество сервисов просто регулировать в зависимости от потребностей бизнеса. Участникам конференций также не требуется устанавливать какие-либо приложения: необходимые модули загружаются автоматически при подключении. У каждого пользователя открывается окно WebEx, где он увидит материал, список участников мероприятия, окно чата, web-камеры. Пользователи могут принять участие в конференции со стационарного или мобильного телефона и других мобильных устройств.

«Cisco WebEx предоставляет широкие возможности как для организации процессов внутренней корпоративной коммуникации, так и для проведения публичных мероприятий в онлайн-режиме. Легкость развертывания, масштабируемость и гибкая схема лицензирования – все это позволяет компаниям приступить к использованию платформы в кратчайшие сроки без существенных затрат. Мы уверены, что оно будет пользоваться популярностью у наших заказчиков», - рассказал Максим Митрофанов, руководитель направления WebEx компании Softline.

«В сегодняшних экономических условиях компании стремятся оптимизировать затраты и увеличить эффективность использования рабочего времени. Cisco WebEx – это продукт, который помогает решить обе задачи быстро и просто. Наше партнерство с Softline позволит сделать это решение доступным более широкому кругу заказчиков», -  прокомментировал Антон Карпов, менеджер по развитию бизнесаWebEx в России и СНГ компании Cisco.