Tekmi, входящая в группу компаний Softline, предоставляет онлайн-сервис виртуальной АТС и виртуального офиса, доступный из любой точки мира, для малых и средних организаций, колл-центров, отделов продаж и маркетинга. Среди услуг компании IP-телефония из облака, онлайн-консультант на сайт, электронная почта, внутренний коммуникатор, онлайн-конференции, файловое хранилище – всё в едином интерфейсе. В числе клиентов провайдера – инвестиционные и консалтинговые компании, интернет-магазины, агентства, дистрибьюторы.
Для удобства пользователей Tekmi увеличила количество городских телефонных номеров, подключаемых к виртуальной АТС, до тридцати. Теперь клиенты компании могут подключить номера Архангельска, Владивостока, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Севастополя, Симферополя, Сочи, Уфы, Хабаровска и еще двадцати городов России. По запросу клиента возможно подключение номеров других городов страны.
Для того чтобы использовать городской номер на базе виртуальной АТС, заказчикам не нужно интегрировать инфраструктуру с телефонной сетью населенного пункта, в котором они находятся. Благодаря сервисам IP-телефонии из облака можно выбрать номер того города, на целевую аудиторию которого рассчитаны услуги компании. Это расширит географию бизнеса и привлечет новых клиентов. Небольшие организации в городах-сателлитах могут получить номер крупного города, рядом с которым они расположены, и таким образом увеличить количество заказчиков.
Помимо городского номера клиенты Tekmi получают полнофункциональную виртуальную АТС с возможностью интеграции с любой корпоративной информационной системой (CRM, биллинг, HelpDesk, почта, 1С, облачные сервисы, офисные приложения и т.д.); маршрутизацией звонков; многоканальными номерами; записью разговоров; переадресацией; услугой «Виртуальный офис».
«Переход на облачные АТС позволяет компаниям ежегодно сокращать до 80% затрат на телефонию и содержание инфраструктуры. Теперь, когда мы расширили список подключаемых городских номеров, услуги сервиса Tekmi будут доступны для большего количества абонентов. Все они получают возможность повысить рентабельность своего бизнеса. Наличие городского номера наряду с федеральным повышает доверие потенциальных заказчиков и лояльность уже существующих, а это значит, что возрастает интерес к продуктам и услугам, которые им предлагают. Параллельно с городскими номерами мы продолжаем предоставлять и федеральные номера 8 800 – они бесплатны для звонящего, не привязаны к конкретному городу и придают компании весомости и стабильности в глазах текущих и потенциальных клиентов. Как показывает статистика, собранная нашими специалистами, 98% интернет-магазинов, которые сотрудничают с Tekmi, используют номер 8 800, при этом 91% их входящих звонков – с мобильных телефонов. Эти данные говорят и о востребованности федеральных номеров у наших заказчиков, и о популярности такого канала обратной связи у пользователей», - говорит Ольга Стрижко, генеральный директор компании Tekmi.