Softline объявляет о завершении проекта по внедрению Office 365 в Международном банке Азербайджана. В результате была оптимизирована ИТ-инфраструктура заказчика и созданы условия для эффективной совместной работы персонала с документацией.
Международный банк Азербайджана (International Bank of Azerbaijan) – одна из крупнейших кредитных организаций страны. В структуре банка 36 филиалов и 95 точек обслуживания на территории Азербайджана, а также представительства в странах СНГ и Европы.
Заказчику требовалось обеспечить оперативность коммуникаций между сотрудниками всех филиалов и сократить время на решение задач за счет предоставления персоналу совместного доступа к документам с мобильных и стационарных устройств. При этом было необходимо настроить ИТ-сервисы в соответствии с требованиями корпоративной безопасности. В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, с которой банк ранее сотрудничал в рамках программы Microsoft Enterprise Agreement.
После обследования ИТ-инфраструктуры банка специалисты Softline предложили заказчику перейти к использованию решения Microsoft Office 365, которое включает всегда актуальную версию локальных приложений Office, а также единый центр администрирования, позволяющий системным администраторам упростить процесс управления учетными записями. Решение позволяет снизить финансовые издержки клиента на корпоративные коммуникации во всех подразделениях за счет подключения до 15 пользовательских устройств по одной подписке.
Инженеры Softline совместно с департаментом информационных технологий и департаментом безопасности Международного банка Азербайджана в короткие сроки развернули Office 365 без простоя ключевых ИТ-сервисов, настроив авторизацию и предоставив пользователям доступ к приложениям.
Проект был реализован в соответствии со стандартами безопасности банка. По завершению настройки процессов специалистами Softline было проведено обучение ИТ-персонала заказчика по вопросам использования сервисов и их технической поддержке.
В результате внедрения Office 365 сотрудники банка получили инструменты для оперативной и комфортной работы, что повысило эффективность бизнес-процессов. В первую очередь, следует отметить возможность доступа к необходимым файлам с любого устройства и из любой точки мира.
«Для нас это был первый опыт внедрения Office 365 в Азербайджане. В результате реализации проекта заказчик получил набор инструментов для повышения мобильности рабочих процессов, который соответствует требованиям, предъявляемым к обеспечению безопасности в банковской сфере», - отметил Никита Мусин, менеджер проектов Microsoft Office 365 компании Softline.