Решение assyst было названо «образцовым» в различных категориях по 6 пунктам из 8 возможных, включая такие показатели, как: простота использования (usability), архитектура решения, стратегия развития продукта, присутствие компании-производителя в мире и объем, оказываемых ею услуг. Особенно был отмечен функционал Портала самообслуживания для географически распределенных компаний.

assyst является комплексным решением «все в одном» и применяется для автоматизации бизнес-процессов не только в ИТ, но и в других подразделениях компаний. По 7 функциональным возможностям, которые учитываются в рейтинге Info-Tech Research Group, решение assyst получило высшую оценку «полностью присутствует» (fully present).

 

Илья Масленкин, Генеральный директор Axios Systems в России и СНГ, отметил: «Мы очень рады очередному признанию от Info-Tech Research Group. Уже более 25 лет мы активно работаем с заказчиками, планируем и в дальнейшем совершенствовать и развивать наш продукт в соответствии с их потребностями. Это даст нашим клиентам еще больше возможностей для эффективной автоматизации бизнес-процессов».

 

Info-Tech Research Group

Info-Tech Research Group – ведущая мировая исследовательско-консалтинговая группа в сфере ИТ. www.infotech.com.

 

Axios Systems

Axios Systems – ведущий мировой поставщик решений по управлению ИТ-услугами, разработанных на основе принципов библиотеки (ITIL) и передового опыта (Best Practices). Вот уже более 25 лет компания занимается внедрением решений по управлению ИТ-сервисами на предприятиях самых разных стран и отраслей, а также оказанием консалтинговых услуг в этой области. Ключевой продукт компании Axios Systems – программное решение assyst – реализован по принципу out-of-the-box, который подразумевает комплексный подход к ITSM. assyst стал первым в мире ITSM- решением, сертифицированным Pink Elephant по 16 процессам ITIL в рамках одного продукта. www.axiossystems.com, www.axiossystems.com/ru.