Ретейлер подвел итоги 2016 финансового года.

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, успешно работающая на рынке розничной торговли более 10 лет (с 2006 года), подвела итоги 2016 финансового года. Сеть развивает крупнейший широкопрофильный дистрибьютор, компания MERLION (www.merlion.ru), все магазины открываются по системе франчайзинга.

В 2016 году ретейлер открыл 19 полноформатных магазинов и 26 точек выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ. На конец первого квартала 2017 года общее количество торговых точек достигло 169. Совокупная выручка сети - 10 млрд. рублей. После кризисного 2015 года средняя выручка торговой точки выросла на 20,8%; средний чек интернет-магазина positronica.ru вырос на 10,9% и составляет 8 950 рублей.

В 2016 году самыми востребованными товарными группами стали «Смартфоны», «Комплектующие и ПК» и «Ноутбуки», на них пришлось 55% от общего объема продаж (24%, 18% и 13% соответственно). Тогда как год назад ТОП-3 выглядел иначе – «Ноутбуки», «Телевизоры» и «Смартфоны».

ТОП-10 производителей в объеме продаж немного изменился по сравнению с прошлым годом и выглядит следующим образом: Acer, Apple, ASUS, Dell, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, Toshiba (указаны в алфавитном порядке).

В настоящее время развитие сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА осуществляется в соответствии с долгосрочным бизнес-планом. «Развитие франчайзинга остается ключевым  направлением нашего бизнеса и в следующем финансовом году. Компания будет открывать новые точки, как с существующими партнерами, так и с новыми. В 2017 финансовом году мы планируем нарастить общее количество точек до 200, - говорит Сергей Крбашьян, генеральный менеджер сети ПОЗИТРОНИКА. - Небольшие вложения, короткий срок возврата инвестиций, отсутствие паушального взноса, актуальный франчайзинговый пакет, включающий полную поддержку запуска и функционирования магазина (дизайн-макет интерьера, товарная матрица, ценообразование, подготовка продавцов, маркетинговая  поддержка  производителей, популярный интернет-магазин, а также узнаваемый и сильный бренд) – все это делает наше коммерческое предложение привлекательным для потенциальных и действующих франчайзи».

Ретейлер активно развивает свой интернет-магазин и планомерно наращивает долю онлайн-продаж, планируя ее увеличения до 25% к 2019 году. Этому способствует запуск новой версии сайта positronica.ru, который был представлен в начале этого года. С февраля 2017 года, некоторые франчайзи уже подключены к новой платформе и смогли оценить ее эффективность. Новая версия интернет-магазина сети ПОЗИТРОНИКА доступна жителям населенных пунктов, куда осуществляет доставку ТК «СПСР». На текущий момент тестирование и обработку заказов производят партнеры из г. Москвы и г. Екатеринбурга. В течение полугода все партнеры проекта ПОЗИТРОНИКА будут переведены на новый сайт.

«2016 год был не самым простым для ретейла, тем не менее, наши партнеры вместе с управляющей компанией продолжают строить успешную розничную сеть», - отмечает Сергей Крбашьян.