Softline внедрила систему управления договорами на базе решения Microsoft SharePoint в «Джи Эм-АВТОВАЗ». Автоматизация процесса позволила заказчику ускорить согласование документов.
В целях оптимизации процесса подписания договоров, сокращения сроков согласования и снижения трудоемкости процесса компания приняла решение о переходе на электронную систему документооборота. ИТ-партнером была выбрана Softline, подтвердившая высокие компетенции в области внедрения продуктов Microsoft в прошлых совместных проектах.
В качестве платформы для информационной системы было выбрано решение Microsoft SharePoint. После разработки архитектуры решения специалисты Softline внедрили полностью автоматизированную систему согласования договоров.
По шаблону договоров сотрудники могут задавать список и порядок согласующих департаментов в зависимости от необходимых параметров. Передача документа по цепочке согласования автоматизирована, что сокращает время внесения корректировок. Быстрый поиск нужных документов реализован по содержанию, атрибутам и типу договора. Руководители могут передавать свои полномочия по согласованию коллегам. Это позволяет избежать простоя документов при недоступности пользователей.
«Сложный нелинейный процесс согласования различных типов договоров с внедрением системы на базе Microsoft SharePoint был максимально упрощен. Теперь можно найти «узкие места» и правильно распределить задачи между сотрудниками. Процесс согласования документов стал более прозрачным и контролируемым», - рассказал Сергей Орешин, руководитель отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.