Новые товарные группы и расширение сети в московском регионе. Федеральная сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА», успешный проект крупнейшего дистрибьютора MERLION (с 2006 года), подвела итоги 2018 финансового года. Все магазины сети запускаются и функционируют по системе франчайзинга.В прошлом году ретейлер открыл свыше 30 магазинов, включая полноформатные и точки выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ. В течение финансового года федеральная сеть сумела оптимизировать количественные и качественные показатели франчайзи, закрыв несколько неперспективных торговых точек.Совокупная выручка всей сети за 2018 финансовый год составила одиннадцать миллиардов рублей. Средний чек интернет-магазина positronica.ru остановился на отметке 8 900 рублей, снизившись по сравнению с прошлым годом на 4,6%. Данные изменения произошли на фоне значительного расширения торгового ассортимента аксессуарами, радиоуправляемыми моделями и вывода из ассортимента нескольких позиций тяжелой серверной техники. Доля продаж в сети Интернет составила 18% от оборота всей сети, что в денежном эквиваленте – 1,9 млрд. руб. Этому поспособствовала кредитная платформа «Яндекс.Касса», которая на данный момент работает в пилотном режиме на нескольких поддоменах интернет-магазина positronica.ru. Топ-3 самых популярных ТГ у покупателей остались теми же, что и в 2017 году, но изменился их порядок: «Сотовые телефоны и смартфоны», «Телевизоры» и «Ноутбуки». Значительно выросла доля «Смартфонов», теперь это 32% от общих продаж, доля «Телевизоров» составила 17%, «Ноутбуки» - практически без изменений, их показатель - 7%. Топ-10 производителей в объеме продаж претерпел незначительные изменения по сравнению с прошлым годом: Acer, Apple, Asus, Dell, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, TCL (указаны в алфавитном порядке).««ПОЗИТРОНИКА» в новом финансовом году смогла улучшить работу ряда важных спектров франшизы: наладить логистику в отдаленные регионы России, предоставить удобный кредитный онлайн-продукт для покупателей, а также пересмотреть партнерскую программу, сделав ее более удобной и гибкой. Кроме того, сеть значительно нарастила количество торговых точек в Москве (13) и области (18)», - говорит генеральный менеджер сети ПОЗИТРОНИКА Алексей Грибовский. В заключении, отметим, что за 2018 год ПОЗИТРОНИКА отметилась в рейтинге Forbes, заняв шестую строчку в категории «Инвестиции 1-5 млн руб.», в исследованиях Data Insight «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России» сеть расположилась на 81 строчке. Франшиза федеральной сети магазинов электроники "ПОЗИТРОНИКА" привлекательна за счет небольших инвестиций, быстрого срока окупаемости, отсутствия паушального взноса, актуальности франчайзингового пакета, в который входят полная поддержка запуска и функционирования магазина (дизайн-макет интерьера, товарная матрица, ценообразование, подготовка продавцов, маркетинговая поддержка производителей, популярный интернет-магазин, а также узнаваемый и сильный бренд).О компанииФедеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.Подробнее: Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании ПОЗИТРОНИКА