ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова, градообразующее предприятие города Алейска (Алтайский край), много лет является одной из крупнейших компаний зерноперерабатывающей отрасли России. Предприятие существует с 1932 года и сегодня занимает лидирующую позицию по объемам производства муки, крупяных, макаронных изделий и кормов для животных в регионе. Бренды «Алейка», «Прибавляй-ка», «Дилли» известны не только в России, но и за ее пределами. Компания ежегодно получает премии и награды за высокое качество и экологическую чистоту продукции.

Достигнуть таких результатов «Алейскзернопродукт» позволили не только высочайшие стандарты качества производства, но и использование самых современных технологических разработок. Компания максимально автоматизирует производственные процессы, используя новейшую технику и программное обеспечение.

В центральном офисе также используются профессиональные IT-продукты, позволяющие добиться максимальной эффективности в системе управления компанией. Одним из таких прикладных решений является СЭД «ДЕЛО», разработанное ЭОС. Программный продукт был приобретен в 2008 году по инициативе руководства ЗАО «Алейскзернопродукт». Главные задачи, для решения которых предназначалось «ДЕЛО» – автоматизация документооборота внутри компании и контроль выполнения поручений. Приобретенные АРМ были установлены на рабочие места заместителя директора по производству, секретаря и информационного отдела.

Так как персонал IT-подразделения заказчика обладал необходимым уровнем квалификации, внедрение СЭД предприятие провело самостоятельно. Специалисты «Алейскзернопродукт» установили и настроили систему при консультационной поддержке компании «КС-Консалтинг», партнера ЭОС в этом регионе и поставщика ПО.

В результате задачи, которые были поставлены перед внедрением СЭД, удалось решить в полном объеме. Возможности системы позволили сократить время на обмен документами и упорядочить работу с ними.

За период использования системы специалисты «Алейскзернопродукт» убедились, что «ДЕЛО» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия. Заказчик регулярно обновляет СЭД, чтобы у пользователей был доступ ко всем необходимым функциям.