Merlion и компания «ИнфраМенеджер», российский разработчик одноименной системы для комплексной автоматизации ITSM-процессов (IT Service Management, управление ИТ-услугами), подписали дистрибьюторское соглашение. С октября 2022 года Merlion начинает продвигать в своем канале программный продукт вендора — будет предлагать его партнерам-системным интеграторам, а также совместно с командой «ИнфраМенеджер» планирует обучать специалистов и оказывать содействие по интеграции решения в ИТ-ландшафт заказчиков. Система «ИнфраМенеджер» входит в реестр российского ПО и является универсальным решения для компаний с любой отраслевой спецификой и организационными структурами, в том числе может использоваться в проектах для госучреждений.

Система «ИнфраМенеджер» ведет свою историю с 1999 года. Это универсальное российское решение для комплексного подхода к управлению всеми процессами в ИТ-департаменте. Уникальные интеграционные возможности «ИнфраМенеджер» позволяют объединить в единое информационное пространство максимум систем, используемых для обеспечения ИТ-деятельности предприятия. Среди главных особенностей ПО «ИнфраМенеджер» — гибкость и адаптивность, позволяющие осуществить быструю и безболезненную миграцию процессов, в том числе с зарубежных решений. При реализации проектов команда специалистов «ИнфраМенеджер» помогает перенести все настроенные процессы, сохранив их автоматизацию и интеграцию со смежными системами, а также изменить и перестроить процессы, которые вызывают проблемы.

ITSM-система «ИнфраМенеджер» отличается высоким уровнем готовности к внедрению «из коробки» и содержит весь необходимый функционал для решения любых задач, связанных с управлением работой в ИТ-подразделении.

Сферы применения системы «ИнфраМенеджер» включают в себя:

· Service Desk для управления обращениями в службу поддержки, учета рабочего времени и нагрузки ИТ-специалистов.

· Управление ИТ-активами для контроля за состоянием и использованием ресурсов ИТ-отдела, организации полноценного управленческого учета, включая автоматическую инвентаризацию и синхронизацию данных с бухгалтерский учетом, формирование отчетности.

· Управление ПО для контроля использования лицензий и соблюдения лицензионной политики, обеспечения лицензионной чистоты, а также отслеживания сроков действия лицензий и планирования необходимости в продлениях, обновлениях и дополнительных закупках.

· Управление ИТ-бюджетом и закупками, включая полноценную поддержку процесса с момента формирования потребности до ввода закупленных активов в эксплуатацию.

Партнерам Merlion система «ИнфраМенеджер» уже доступна.

О Merlion

Merlion (www.merlion.com) — это крупнейший широкопрофильный дистрибьютор на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: потребительская электроника, бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Особое внимание уделяется развитию проектной дистрибуции — как оборудования, так и программного обеспечения.

Партнерская сеть Merlion насчитывает 8 800 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре. Логистический комплекс Merlion построен на автоматизированных процессах по планированию и мониторингу маршрутов, а также подбору заказов. Доставка осуществляется в любой регион России. Общая площадь складских помещений компании 280 000 кв. метров.

Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании Merlion построить прочные отношения с многими производителями по всему миру — в портфеле компании Merlion 1900 брендов и более 244 000 позиций ассортимента. Компания активно развивает свой портфель российских ИТ-брендов и сотрудничает с более чем 100 отечественными производителями.

Merlion сегодня — это тысячи профессионалов, которые развивают национальный дистрибьюторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России.