|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пресс-релизыВ данном разделе информация размещается компаниями самостоятельно. Администрация ITBestsellers.ru не несет ответственности за достоверность размещаемой компаниями информации.
Пресс-релизы 11 - 20 из 37 CTI03.10.2022 17:41:00 CTI и Maipu заключили партнерское соглашениеВедущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и Maipu (Chengdu Maipu International Infotech Co., Ltd), разработчик и производитель сетевого оборудования, заключили партнерское соглашение. Расширение портфеля сетевых продуктов позволит компании CTI предложить клиентам высокотехнологичные решения китайского производителя.29.09.2022 3iTech и CTI стали партнерамиВедущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания 3iTech, российский разработчик в области VoiceTech и интеллектуальных решений для обработки и анализа неструктурированных данных, заключили соглашение о сотрудничестве. Компании планируют реализовывать на российском рынке комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности с использованием искусственного интеллекта, речевой аналитики и голосовой биометрии.12.04.2022 13:59:00 CTI и Factory5 представили IIoT-экосистемуБизнес-интегратор CTI совместно с партнером, российским разработчиком ПО для промышленных предприятий Factory5, представили экосистему IIoT-решений и на примере реализованных проектов продемонстрировали результаты от внедрений на производстве.17.03.2022 16:14:00 CTI представит чат-бот "Антон" для РосбанкаCTI выступит спонсором XXI Customer Contacts World Forum, продемонстрирует внедренное решения для контактного центра Росбанка, а также собственные разработки компании26.01.2022 16:44:00 Диалоговый бот от CTI для «ЭР-Телеком»CTI и «ЭР-Телеком» развивают систему самообслуживания на базе диалогового бота17.01.2022 17:18:00 CTI модернизирует контактный центр сети "Магнит"Компания CTI, ведущий бизнес-интегратор, и розничная сеть «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, рассказали о ходе модернизации контакт-центра (КЦ) и поделились планами дальнейшего развития. Благодаря проекту удалось существенно расширить функциональные возможности КЦ, сократить операционные затраты и повысить удовлетворенность клиентов качеством услуг.22.12.2021 14:07:00 Офис будущего от CTI: примеры внедренийПостепенный переход к гибридному режиму работы способствует консолидации виртуальной среды и высокотехнологичного физического пространства.14.12.2021 19:27:00 CTI получила статус IBM Gold Business PartnerКомпания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, получила статус Gold Business Partner компании IBM, ведущего мирового производителя и поставщика аппаратного и программного обеспечения.13.12.2021 11:45:00 CTI - обладатель CX-специализации от вендора CiscoКомпания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, одним из первых в России получил специализацию Cisco Customer Experience13.12.2021 06:41:00 CTI прошла сертификацию по трем стандартам ISOНа протяжении нескольких лет в ходе проверок аудиторы констатируют полное соответствие CTI требованиям стандартов.
Пресс-релизы 11 - 20 из 37
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||