НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Новости      
“Аэродиск” научился строить гетерогенные кластеры систем хранения
Компания предлагает кластеры из систем, в которых используются процессоры и Xeon, и отечественные “Байкал”

Корпоративная почта Mailion устойчиво работает одновременно с 600 000 пользователями
Mailion развивается при поддержке фонда РФРИТ, который в 2021 г. выделил крупнейший в истории грант

Февраль на рынке мониторов был еще хорошим
В годовом выражении рынок также, впервые за очень многие месяцы, показал рост

AMD существенно улучшает производительность Epyc
Новый процессор значительно превосходит по производительности Intel Xeon в суперкомпьютерных приложениях

ПАО МТС будет продавать МойОфис корпоративным клиентам
Партнерство позволит компании МТС выйти на рынок поставщиков отечественных софтверных решений

Другие новости
Комментарии экспертов
Российский рынок ИБП пока в небольшом «минусе»
По сравнению с 3-м кварталом 2023 г. наблюдалось снижение на 3,3% в шутках

Прогноз развития облачного рынка в России на 2025 год
Количество новых стартапов в области облачных технологий за последние три года увеличилось на 30%

Рынок ноутбуков в сентябре: рост на «старых» рублевых ценах
По суммарным объемам российский рынок ноутбуков по-прежнему далек от восстановления

Другие комментарии

Пресс-релизы

В данном разделе информация размещается компаниями самостоятельно. Администрация ITBestsellers.ru не несет ответственности за достоверность размещаемой компаниями информации.

Пресс-релизы 21 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 4  | След. | Конец

CTI

08.12.2021 14:03:00

CTI получил награду Cisco европейского уровня
Компания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, отмечена наградой европейского уровня за вклад в социальное развитие общества Social Impact Partner of the Year за проект внедрения образовательно-просветительского хаба, реализованный совместно с компанией Cisco и Российским обществом «Знание».

06.12.2021 17:09:00

Представлены цифровые решения CTI
Бизнес-интегратор CTI представил решения из области унифицированных коммуникаций (UC) и промышленного интернета вещей (IIoT) на онлайн-конференции TAdviser SummIT 2021. Современные цифровые инструменты помогают бизнесу решить задачи наращивания объемов производства без увеличения капитальных расходов благодаря высокой эффективности и коротким срокам возврата инвестиций.

23.11.2021 12:26:00

Бизнес-интегратор CTI представит цифровые решения
Бизнес-интегратор CTI примет участие в TAdviser SummIT 2021 и представит решения из области унифицированных коммуникаций и промышленного интернета вещей.

03.11.2021 14:15:00

CTI представит решения на стыке UC и IIoT
Бизнес-интегратор CTI – спонсор секции «Цифровая трансформация» CNews Forum 2021

26.10.2021 11:59:00

Источники клиентской лояльности
Решения CTI для клиентских служб и улучшения клиентского опыта представлены на форуме Customer Contacts Week и Конференции Customer Experience Forum

29.09.2021 11:09:00

CTI и EveryTag заключили партнерское соглашение
Бизнес-интегратор CTI заключил партнерское соглашение с компанией EveryTag, российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности. Согласно договору, CTI займется реализацией ИТ-решений по обеспечению защиты конфиденциальных документов.

28.09.2021 12:12:00

CTI представит решения для клиентских служб
CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в крупнейших мероприятиях – XII-й Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week) и Конференции Customer Experience Forum

25.08.2021 15:49:00

Умные переговорные комнаты от CTI
Бизнес-интегратор CTI представляет «Умные переговорные комнаты», позволяющие управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство, выводя комфорт и продуктивность совместной работы сотрудников на новый уровень.

19.08.2021 15:52:00

CTI: управление знаниями в Контактном центре
В задачи современного контакт-центра входит информирование клиентов, оказание услуг по поддержке, онлайн-продажи, сбор обратной связи и информации о предпочтениях клиента, мероприятия по повышению лояльности. Для того, чтобы решить эти задачи, особенно важно, чтобы на рабочем столе оператора контакт-центра была качественная, достоверная, своевременная информация. Помочь в этом призван специальный класс решений – системы управления знаниями.

27.07.2021 11:47:00

CTI - сервисный партнер HPE Network
Ведущий системный интегратор CTI стал обладателем сертификата сервисного партнера HPE Network, что дает право оказывать комплексную техническую поддержку решений компании

Пресс-релизы 21 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 4  | След. | Конец

Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

iRU выпускает первый ноутбук представительского уровня

«Гравитон» стартует поставки серверов С2124Б на отечественных процессорах

Мировому бизнесу нужно больше ноутбуков

Veritas окончательно покидает рынок резервного копирования

Selectel приобретает облачного провайдера Servers.ru


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы