Особенности маркетинговых исследований российского рынка СЭД
Аналитическое издание ITBestsellers.ru
Говорить об оценках российского рынка СЭД на каком-то количественном уровне, выделять по каким-то объективным показателям лидирующие компании очень сложно. Анализ ситуации в этой сфере — одна из давних «больных» и острых тем в отечественной отрасли СЭД. Объективных сведений мало, а те, что есть, признаются далеко не всеми участниками рынка.
Проблема тут во многом в исторической специфике рынка ECM как такового, которая усугубляется национальными особенностями нашей страны. Сам рынок очень неструктурированный и потому трудно анализируемый. Парадокс заключается в том, что, несмотря на достаточно солидный срок развития СЭД-отрасли, она остается «вечно молодой», рынок постоянно носит формирующийся, можно даже сказать, «бурлящий» характер. Это можно показать на сравнительном примере ERP и ECM.
Материалы компаний
О видах и подвидах СЭДов на SharePoint
Осипов Александр, product manager системы EOS for SharePoint
На текущий момент многие ИТ-директора поняли преимущества портальных и платформенных решений, в том числе и для автоматизации электронного документооборота.
Наиболее популярным трендом последних
Если посмотреть на рынок систем автоматизации документооборота на SharePoint в России, то можно насчитать порядка