|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 241 - 250 из 834 IT Channel News Итоги 15-го рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний»Особо хочется отметить одного нынешнего финалиста — компанию «Арсенал+», которая признана «Лучшей» уже в 15-й разАвито За год число покупок новых смартфонов на Авито выросло в пять разПользователи Авито все больше предпочитают покупать на платформе новые устройства, доля которых составляет…М.Видео-Эльдорадо За 9 месяцев россияне купили рекордное количество «умных» колонокОбъем российского рынка смарт-колонок уже близок к продажам «традиционных“ категорий бытовой техникиHi-Tech Media Обзор структуры рынка визуализации и трендов светодиодной индустрииСтруктура рынка несколько перераспределилась. Наибольший рост стабильно показывает светодиодное направлениеМ.Видео-Эльдорадо Ноутбуки Thunderobot лидируют по продажам в игровом сегментеВ разделе ноутбуков игровой сегмент сейчас достиг 15% в штуках и 25% в деньгах, а в сегменте мониторов…Artezio (с 2005 г. входит в состав ГК ЛАНИТ) Рейтинг самых безопасных мессенджеров 2022 годаЭксперты отмечают значительное увеличение маркетинговых инвестиций в продвижение мессенджеровLinxdatacenter Услуги ЦОД подорожают на 20-25%Для развития дата-центров в регионах нужно усиливать магистральные каналы связи, увеличивать ресурсы инженерных сетей...«Авито» Покупки ноутбуков на Авито выросли на 22%Средняя стоимость устройства на платформе почти в два раза меньше средней цены на первичном рынкеСИТИЛИНК Российские компании активно переходят на отечественное ПОС продуктами отечественных производителей ряд российских клиентов не был знаком, но здесь есть уверенность...JFT От какого импортного софта сегодня не готов отказаться российский бизнесВ общей сложности российские компании платили или собираются платить за более чем 30 видов IT-решений
Статьи 241 - 250 из 834
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||