|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 231 - 240 из 820 М.Видео-Эльдорадо Ноутбуки Thunderobot лидируют по продажам в игровом сегментеВ разделе ноутбуков игровой сегмент сейчас достиг 15% в штуках и 25% в деньгах, а в сегменте мониторов…Artezio (с 2005 г. входит в состав ГК ЛАНИТ) Рейтинг самых безопасных мессенджеров 2022 годаЭксперты отмечают значительное увеличение маркетинговых инвестиций в продвижение мессенджеровLinxdatacenter Услуги ЦОД подорожают на 20-25%Для развития дата-центров в регионах нужно усиливать магистральные каналы связи, увеличивать ресурсы инженерных сетей...«Авито» Покупки ноутбуков на Авито выросли на 22%Средняя стоимость устройства на платформе почти в два раза меньше средней цены на первичном рынкеСИТИЛИНК Российские компании активно переходят на отечественное ПОС продуктами отечественных производителей ряд российских клиентов не был знаком, но здесь есть уверенность...JFT От какого импортного софта сегодня не готов отказаться российский бизнесВ общей сложности российские компании платили или собираются платить за более чем 30 видов IT-решенийDIGITIMES Research Мировые поставки ноутбуков в августе продолжили снижатьсяНепрекращающееся сокращение спроса на фоне слабой глобальной экономики ощутимо давит на рынок ПКiKS-Consulting Рынок коммерческих ЦОД в России 2022В ближайшие 2-3 года на рынке каждый год подведенная мощность к ЦОДам будет увеличиваться на 110-130 МВтМТС Банк и WASD Стриминговые сервисы замещают компьютерные игрыРезкий рост среднего чека обусловлен покупкой контента не напрямую в зарубежных онлайн-магазинах, а через…М.Видео-Эльдорадо В 2022 г. каждый шестой приобретенный в России смартфон был с eSIMСмартфоны с eSIM становятся на рынке РФ всё популярнее, но преимущество пока у моделей только с традиционным SIM-форматом
Статьи 231 - 240 из 820
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||