|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 231 - 240 из 834 ПАО «МТС» МТС составила рейтинг самых нагруженных базовых станцийНаибольшая нагрузка приходится на узлы в Московском метрополитене, где оказались две трети БС в рейтинге...«Лаборатория Касперского» Российские компании планируют значительно увеличить бюджеты на кибербезопасностьОсновную проблему кибербезопасности для бизнеса участники опроса видят в недостатке цифровой грамотностиСитилинк Какие ноутбуки россияне покупали в 2022 годуЧаще всего покупатели искали ноутбуки с диагональю экрана 15,6", оперативной памятью 16 ГБ и процессоромМ.Видео-Эльдорадо Россияне назвали лучшие модели электроники и бытовой техникиПотребители готовы выбирать новые и менее известные марки, как конкурентную альтернативу привычным брендамPositive Technologies Рынок ИБ в России растет вопреки первоначальным прогнозамВ 2023 г. индустрию кибербезопасности ожидает активная пересборка с большей фокусировкой на практику…iKS-Consulting, 3data Цены на услуги colocation в Москве и Санкт-Петербурге продолжают растиПо оценкам iKS-Consulting, в 1 кв. 2023 г. общий объем предложения colocation на рынках Москвы и Санкт-Петербурга составит 2,2 тыс. стоек«Ситилинк» Ситилинк назвал самые популярные смартфоны 2022 годаЧаще всего покупатели приобретали смартфоны китайских производителей, лидер среди брендов – XiaomiМТС Российские маркетплейсы обошли по популярности AliExpressВ ноябре 2022 г. продажи на маркетплейсах значительно выросли — в 2,7 раза по сравнению с ноябрем 2021 г.«РТК-Солар» Драйвер роста рынка ИБ — государственный сегментВ 2022 г. рынок ИБ замедлит свой рост в основном за счет сокращения бюджетов в сегменте B2BПАО МТС Apple остается лидером продаж смартфонов в РоссииПри этом спрос на премиальные устройства, который увеличивался на протяжении всего 2021 года, снизился
Статьи 231 - 240 из 834
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||