|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 611 - 620 из 832 IBM Рынок еще не готов к эффективному использованию когнитивных вычисленийМногие респонденты заявили, что не уверены в готовности их организаций к успешному переходу на…Avast Каждое пятое IoT-устройство в России уязвимоНаиболее уязвимыми считаются роутеры — 69,2% данных устройств в России больше всего подвержены риску кибератак…Microsoft Интенсивность кибератак на облачные сервисы резко возрослаЗа Q1'17 в мире было зафиксировано в 4 раза больше атак на облачные сервисы, чем за тот же период годом ранее…Trend Micro Trend Micro опубликовала новый отчет по инфобезопасностиКлючевой темой в этом году по-прежнему остается большое количество кибератак на предприятия по всему миру…Mail.Ru Какие гаджеты россияне предпочитают брать в отпускБез почтовых приложений отпуск не представляют себе 66% отпускников. Чуть менее популярны социальные сети и…Компания Aruba Интернет вещей имеет большой потенциал в сфере здравоохранения60% медицинских организаций в мире уже используют решения Интернета вещей, несмотря на то что вопрос…«Лаборатория Касперского» В промышленности не хватает специалистов по кибербезопасностиНайти надежного партнера, который сможет построить эффективную систему защиты АСУ ТП, не так-то просто…«Связной» Продажи смартфонов в России выросли за счет регионовВ столице продажи смартфонов сократились на 8% в штуках и рублях. Уменьшение спроса на гаджеты связано…«Лаборатория Касперского» Россия на 6-м месте в мире по количеству DDoS-атакВо II квартале зафиксированы атаки по целям из 86 стран мира, что на 14 больше, чем в предыдущем квартале, и на…МГТС Предпочтения интернет-пользователей домашнего Интернета меняютсяВпервые за последние 2 года москвичи провели в мессенджерах и за интернет-серфингом столько же времени, сколько и…
Статьи 611 - 620 из 832
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||