|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 681 - 690 из 856 «Лаборатория Касперского» Уровень спама в почтовом трафике снова начал растиУвеличение количества спама в 2016 г. эксперты связывают с ростом числа писем с троянцами-шифровальщиками...«Билайн» Рост потребления мобильного Интернета в роуминге – главный тренд 2016 годаПо итогам 2016 г. потребленный абонентами в международном роуминге LTE-трафик вырос в три раза, а в месяц…Trend Micro Фокус кибератак переместился на корпорацииЧисло семейств программ-вымогателей выросло на 752%, что в мире обернулось для компаний убытками в размере...SAP В России рынок облаков с 2015-го до 2020 г. вырастет втроеОтечественный рынок облаков будет расти быстрее, чем ИТ-рынок в целом, и к 2020 г. его объем составит ...Лаборатория Касперского Цель каждой второй фишинговой атаки – деньги пользователейПримерно каждая восьмая фишинговая атака была направлена на пользователей платежных систем, а каждая десятая…Fujitsu Компании не уделяют должного внимания борьбе с киберугрозамиВсе более активное использование искусственного интеллекта и машинного обучения коренным образом изменит...Qrator Labs О состоянии сетевой безопасности в 2016 годуДо прошлого казалось, что проблема DDoS достаточно хорошо решена, но в 2016 г. мощность атак и их сложность...«Связной» Продажи носимой электроники в России растутСпрос на фитнес-трекеры и спортивные браслеты дополнительно стимулируется сокращением их средней стоимости...Check Point Software Technologies В январе поменялся лидер среди мобильных зловредовКоличество атак на российские компании в январе существенно снизилось: Россия опустилась в рейтинге на...Ревнивые россияне очень активны в соцсетяхКаждый четвертый интернет-пользователь в РФ хочет быть в курсе онлайн активности своей "второй половины"…
Статьи 681 - 690 из 856
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||