18 сентября состоится официальное открытие магазина СИТИЛИНК в Санкт-Петербурге. СИТИЛИНК — это второй (после «ПОЗИТРОНИКИ») розничный проект MERLION, который компания начала выводить на федеральный уровень.
Общая площадь нового магазина составляет более 3 тыс. кв. м, из которых 2 тыс. кв. м займут складские помещения. Такое соотношение площадей является стандартом для формата проекта СИТИЛИНК и представляет собой стратегически продуманное решение.
В Санкт-Петербурге электронный дискаунтер СИТИЛИНК будет иметь традиционный формат — магазин с установленными в нем электронными терминалами для выбора товара и оформления заказа, кассами, залом выдачи товара и его проверки. Помимо традиционного набора средств для покупки, в магазине будет располагаться зал для презентации продуктовых новинок и зона для оформления контрактов с представителями среднего и малого бизнеса (СМБ).
В 2011 г., по плану проекта, по всему Санкт-Петербургу будут созданы более десятка точек СИТИЛИНК mini, которые будут копиями московских киосков с терминалами и небольшой выкладкой. Точки заказа и выдачи товаров СИТИЛИНК mini планируется открыть в спальных районах города и в зонах наибольшей «проходимости». Такая приближенность магазина к покупателям обеспечивает проекту дополнительную лояльность. По прогнозам руководителей проекта, к 2012 г. суммарный поток покупателей, приобретающих товар через точки СИТИЛИНК mini, будет превышать 1 тыс. человек в день. А количество покупателей основного магазина может составить более 2 тыс. человек в день. (Примечание: В Москве 19 точек СИТИЛИНК mini на сегодняшний день обслуживают более 800 человек в день, а в магазине на ул. Амурской, д.7 свой товар ежедневно покупают более 1800 человек в день.)
До конца текущего года проект СИТИЛИНК планирует выйти еще в два крупных российских города — Нижний Новгород и Новосибирск. Как пояснил Сергей Коваленко, генеральный менеджер проекта СИТИЛИНК, «...Петербург — решение сложное с точки зрения реализации, но необходимое с точки зрения статуса. Нижний Новгород и Новосибирск нас удовлетворяют по объему рынка, помимо этого там сложилась благоприятная кадровая обстановка, обеспечивающая управляемость на данном этапе и создающая предпосылки к дальнейшему развитию». По прогнозам Управляющей компании проекта СИТИЛИНК, инвестиции, вложенные в открытие магазинов в трех региональных городах, окупятся в течение первого года их работы.
Таким образом, можно констатировать, что Merlion методично продолжает развивать свое розничное направление бизнеса.