Группа М.Видео-Эльдорадо сообщила, что будет популяризировать на российском рынке игровую продукцию китайского бренда Thunderobot, входящего в Haier Group (уже широко известной на российском рынке как поставщик бытовой техники). На китайском рынке технику Thunderobot с 2014 г. уже приобрели более 20 млн пользователей.
Первым в продаже появился тонкий, мощный и лёгкий ноутбук Thunderobot 911 Air D по цене 74 999 руб. В основе аппаратной платформы — шестиядерный процессор Intel Core i5 11-го поколения (11260H). Вес — 2,15 кг.
До конца третьего квартала Группа планирует расширить ассортимент ноутбуков. Топовая модель будет иметь процессор Intel Core i9 и видеокарту 3080 Ti. Во всех моделях Thunderobot предусмотрена возможность апгрейда (SSD и оперативная память).
До конца года в М.Видео-Эльдорадо также поступят в продажу игровые мониторы и системные блоки от бренда Thunderobot.
Для российского рынка Thunderobot производит локализацию своих компьютерных продуктов.
Haier официально выводит бренд Thunderobot на российский рынок, и М.Видео-Эльдорадо становится его эксклюзивным ритейл-партнёром.
В рамках сотрудничества производитель получает преимущества федеральной сети, развитые инструменты онлайн-продаж, а также экспертизу и возможности игрового проекта M.Game. Покупатели также получат всестороннюю сервисную поддержку более чем в 200 сервисных центрах по всей территории РФ.
Все это позволит Thunderobot наиболее полно представить преимущества своей продукции и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
По оценке М.Видео-Эльдорадо, за шесть месяцев 2022 г. в России на игровые модели пришлось более 15% от общих продаж ноутбуков, что составляет более чем 200 тыс. штук.
Таким образом Thunderobot потенциально претендует на очень большой рынок, который покидают известные бренды мирового рынка игровых компьютеров.